№ |
Инструменты ВСОКО |
Срок |
Ответственный |
I |
Вопросы оперативного контроля |
1 |
Оценка качества педагогического процесса |
1. 1 |
Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий |
октябрь
апрель
август |
заведующий, воспитатели |
1.2 |
Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей |
сентябрь
январь
апрель
|
заведующий, воспитатели |
1.3 |
Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества |
сентябрь
декабрь
июнь
|
1.4
|
Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
|
сентябрь
февраль
|
1.5
|
Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире. |
ноябрь
март |
1.6
|
Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. |
ноябрь
май
|
1.7 |
Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности. |
октябрь
май |
1.8 |
Организация двигательного режима детей в группе |
октябрь
июнь –август |
заведующий, воспитатели |
1.9 |
Организация прогулки |
октябрь
ноябрь
Апрель
Июнь –август |
заведующий, воспитатели |
1.10 |
Подготовка воспитателя к занятиям |
октябрь
январь
апрель |
|
1.11 |
Организация наблюдений детей за живой и не живой природой |
сентябрь
ноябрь
март
июнь |
1.12 |
Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда |
ноябрь
март |
1.13 |
Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания |
февраль |
2 |
Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы. |
2.1 |
Создание условий для игровой деятельности |
сентябрь
март |
Заведующий, воспитатели |
2.2 |
Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей |
октябрь
апрель |
2.3 |
Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним) |
май |
2.4 |
Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал) |
январь |
2.5 |
Организация книжного уголка в разных возрастных группах |
январь
июнь |
2.6 |
Создание условий для двигательной активности детей |
октябрь
март |
2.7 |
Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) |
декабрь |
2.8 |
Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) |
январь |
3 |
Оценка качества результатов образовательной деятельности |
3.1 |
Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года |
сентябрь |
воспитатели, музыкальный руководитель |
3.2 |
Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительных групп |
январь |
3.3 |
Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года |
май |
4 |
Оценка качества присмотра и ухода за детьми |
4.1 |
Организация питания детей в группах |
Ежемесячно |
заведующий |
4.2 |
Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей |
1 раз в квартал |
заведующий |
4.3 |
Овладение детьми навыков самообслуживания |
февраль
Июль |
4.4 |
Развитие у детей культурно – гигиенических навыков |
ноябрь
июль |
II |
Вопросы оперативного контроля по реализации годовых задач |
1.1 |
Соблюдение режима дня в группах |
октябрь
февраль |
заведующий |
1.2 |
Работа воспитателя в период адаптации |
сентябрь - октябрь |
заведующий |
1.3 |
Консультативное сопровождение родителей детей групп из раннего возраста |
постоянно |
заведующий, воспитатели |
1.4 |
Содержательная насыщенность центров игры в группах |
ноябрь
апрель |
1.5 |
Содержательная насыщенность и трансформируемость центра сенсорики и конструирования для детей раннего возраста |
октябрь
февраль |
2 |
Использование технологий электронного образования в проектировании и организации образовательного процесса |
2.1 |
Использование интерактивных цифровых ресурсов при проведении занятий с детьми дошкольного возраста |
декабрь
март |
заведующий, воспитатели |
2.2 |
Использование технологий смешанного обучения (цифровые образовательные ресурсы + традиционные педагогические технологии) в образовательном процессе. |
декабрь
март |
2.3 |
Развитие цифровой грамотности педагогов детского сада. |
На постоянной основе
|
III |
Тематический контроль |
3.1 |
Эффективность использования в образовательном процессе электронных ресурсов |
апрель |
|
IV |
Иные формы оценки качества, не включенные в систему контроля |
4.1 |
Приемка всех групп, музыкально-физкультурного зала, к новому учебному году |
август |
заведующий, воспитатели, завхоз |
4.2 |
Смотр – конкурс зимнего оформления прогулочных участков |
декабрь
январь |
4.3 |
Смотр – конкурс оформления групп к новогоднему празднику |
декабрь
|
V |
Контроль за санитарным состоянием помещений детского сада |
5.1 |
Санитарное состояние групп |
Ежедневно |
Заведующий, завхоз |
5.2 |
Санитарное состояние пищеблока |
Ежедневно |
VI |
Контроль по вопросам безопасности |
6.1 |
Оценка пожарной безопасности |
1 раз в квартал |
Заведующий, завхоз |
6.2 |
Оценка антитеррористической безопасности |
1 раз в квартал |
6.3 |
Оценка безопасности прогулочных участков |
постоянно |
|
|
|
|
|