| 
 №  | 
 Инструменты ВСОКО  | 
 Срок   | 
 Ответственный   | 
| 
 I  | 
 Вопросы оперативного контроля  | 
| 
 1  | 
 Оценка качества педагогического процесса  | 
| 
 1.   1  | 
 Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий  | 
 октябрь 
апрель  
август   | 
  заведующий, воспитатели  | 
| 
 1.2  | 
 Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей  | 
 сентябрь 
 январь  
апрель  
   | 
   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 заведующий, воспитатели  | 
| 
 1.3  | 
 Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества  | 
 сентябрь  
декабрь  
июнь  
   | 
| 
 1.4 
  
  
   | 
 Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 
   | 
 сентябрь  
февраль  
   | 
| 
 1.5 
  
   | 
 Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире.  | 
 ноябрь  
март   | 
| 
 1.6 
  
   | 
 Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.  | 
 ноябрь  
май  
   | 
| 
 1.7  | 
 Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности.  | 
 октябрь  
май   | 
| 
 1.8  | 
 Организация двигательного режима детей в группе  | 
 октябрь  
июнь –август   | 
 заведующий, воспитатели  | 
| 
 1.9  | 
 Организация прогулки  | 
 октябрь  
ноябрь  
Апрель  
Июнь –август   | 
  заведующий, воспитатели  | 
| 
 1.10  | 
 Подготовка воспитателя к занятиям  | 
 октябрь  
январь  
апрель   | 
    | 
| 
 1.11  | 
 Организация наблюдений детей за живой и не живой природой  | 
 сентябрь  
ноябрь   
март  
июнь   | 
| 
 1.12  | 
 Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда  | 
 ноябрь  
март    | 
| 
 1.13  | 
 Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания  | 
 февраль   | 
| 
 2  | 
 Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы.  | 
| 
 2.1  | 
 Создание условий для игровой деятельности  | 
 сентябрь   
март    | 
   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Заведующий, воспитатели  | 
| 
 2.2  | 
 Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей  | 
 октябрь   
апрель     | 
| 
 2.3  | 
 Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним)  | 
 май   | 
| 
 2.4  | 
 Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал)  | 
 январь  | 
| 
 2.5  | 
 Организация книжного уголка в разных возрастных группах  | 
 январь  
июнь   | 
| 
 2.6  | 
 Создание условий для двигательной активности детей  | 
 октябрь 
март  | 
| 
 2.7  | 
 Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)  | 
 декабрь  | 
| 
 2.8  | 
 Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в  помещении и на улице)  | 
 январь   | 
| 
 3  | 
 Оценка качества результатов образовательной деятельности  | 
| 
 3.1  | 
 Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года  | 
 сентябрь   | 
   
  
 воспитатели, музыкальный руководитель  | 
| 
 3.2  | 
 Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительных групп  | 
 январь   | 
| 
 3.3  | 
 Итоговая  педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец  учебного года  | 
 май  | 
| 
 4  | 
 Оценка качества присмотра и ухода за детьми  | 
| 
 4.1  | 
 Организация питания детей в группах  | 
 Ежемесячно   | 
 заведующий  | 
| 
 4.2  | 
 Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей  | 
 1 раз в квартал  | 
   
  
  
 заведующий  | 
| 
 4.3  | 
 Овладение детьми навыков самообслуживания  | 
 февраль  
Июль  | 
| 
 4.4  | 
 Развитие у детей культурно – гигиенических навыков  | 
 ноябрь  
июль   | 
| 
 II  | 
 Вопросы оперативного контроля по реализации годовых задач  | 
| 
 1.1  | 
 Соблюдение режима дня в группах   | 
 октябрь  
февраль   | 
 заведующий  | 
| 
 1.2  | 
 Работа воспитателя в период адаптации  | 
 сентябрь - октябрь   | 
  заведующий  | 
| 
 1.3  | 
 Консультативное сопровождение родителей детей групп из раннего возраста  | 
 постоянно  | 
   
  
  
  
 заведующий, воспитатели  | 
| 
 1.4  | 
 Содержательная насыщенность центров игры в группах   | 
 ноябрь  
апрель    | 
| 
 1.5  | 
 Содержательная насыщенность и трансформируемость центра сенсорики и конструирования для детей раннего возраста  | 
 октябрь  
февраль   | 
| 
 2  | 
 Использование технологий электронного образования в проектировании и организации образовательного процесса  | 
| 
 2.1  | 
 Использование интерактивных цифровых ресурсов при проведении занятий с детьми дошкольного возраста  | 
 декабрь  
март    | 
   
  
  
  
  
  
 заведующий, воспитатели  | 
| 
 2.2  | 
 Использование технологий смешанного обучения (цифровые образовательные ресурсы + традиционные педагогические технологии) в образовательном процессе.  | 
 декабрь   
март    | 
| 
 2.3  | 
 Развитие цифровой грамотности педагогов детского сада.  | 
 На постоянной основе 
   | 
| 
 III  | 
 Тематический контроль  | 
| 
 3.1  | 
 Эффективность использования в образовательном процессе электронных ресурсов  | 
 апрель   | 
    | 
| 
 IV  | 
 Иные формы оценки качества, не включенные в систему контроля  | 
| 
 4.1  | 
 Приемка всех групп, музыкально-физкультурного зала,  к новому учебному году  | 
 август   | 
   
  
  
 заведующий, воспитатели, завхоз  | 
| 
 4.2  | 
 Смотр – конкурс зимнего оформления прогулочных участков  | 
 декабрь  
январь  | 
| 
 4.3  | 
 Смотр – конкурс оформления групп к новогоднему празднику  | 
 декабрь  
   | 
| 
 V  | 
 Контроль за санитарным состоянием помещений детского сада  | 
| 
 5.1  | 
 Санитарное состояние групп  | 
 Ежедневно   | 
 Заведующий, завхоз  | 
| 
 5.2  | 
 Санитарное состояние пищеблока  | 
 Ежедневно   | 
| 
 VI  | 
 Контроль по вопросам безопасности  | 
| 
 6.1  | 
 Оценка пожарной безопасности  | 
 1 раз в квартал  | 
   
Заведующий, завхоз  | 
| 
 6.2  | 
 Оценка антитеррористической безопасности  | 
 1 раз в квартал  | 
| 
 6.3  | 
 Оценка безопасности прогулочных участков  | 
 постоянно  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |